Отсутствие блеска, посеченные кончики, перхоть, быстрое загрязнение волос и жирность у корней могут быть следствиями отсутствия ухода за расческой.
Расчески нужно вовремя менять
Большинство расчесок не предназначены для нескольких лет использования. Универсального срока годности у них нет, все зависит от материала и его состояния.
Например, деревянные расчески со временем могут начать портить волосы. На их зубчиках могут появиться небольшие трещинки, которые цепляются за волосы и рвут их.
Это приведет к тому, что прическа потеряет свой вид, волосы будут выглядеть менее здоровыми. Те волоски, которые оборвут зубчики, начнут сечься.
Трещинки могут появиться из-за механических воздействий, падений, высыхании дерева и прочих факторов.
Если говорить о пластиковых щетках у которых на кончиках есть круглые наконечники, то как только один из этих наконечников отпал, расческу стоит заменить. Такие зубчики повреждают и рвут волосы.
Некоторые металлические и пластиковые расчески могут прослужить очень долго. Главное — следить за их гигиеной.
Расческу нужно часто мыть
Очень многие женщины просто чистят расческу, но не моют ее (либо делают это не так часто, как нужно).
На расческе накапливаются не только волосы, но и кожное сало, пыль и прочие загрязнения.
Даже если зубчики расчески визуально чистые, на них после нескольких применений все равно будет жир, остатки средств для укладки, несмываемых ухаживающих средств и налипшая грязь.
Поэтому важно мыть расческу если не каждый день, то хотя бы каждые 3 дня. От этого напрямую зависит внешний вид и качество волос: их блеск, скорость загрязнения и прочее.
Кстати, перхоть и зуд кожи головы может возникать именно из-за отсутствия гигиены расчесок.
Еще один небольшой лайфхак, связанный с расческами и гигиеной. При посещении салона красоты обратите внимание на то, как и где хранятся расчески у парикмахера.
Как минимум — сменил ли он расческу после предыдущего клиента. По этому фактору вы сможете определить надежность салона по уровню гигиены в нем.
Дезинфекция расчесок обязательна для парикмахерских, а ее отсутствие отлично характеризует отношение к клиентам, их здоровью и красоте.
Комментарии